МБДОУ №47 «Вишенка» г.Симферополя
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №47 «Вишенка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
МБДОУ №47 «Вишенка» г.Симферополя
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №47 «Вишенка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Учредитель и собственник: Муниципальное образование городской округ Симферополь Республики Крым.
Заведующий МБДОУ № 47: Дементьева Галина Сергеевна
Старший воспитатель: -
МБДОУ имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского. Организационная структура управления МБДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.
В организационную структуру административного управления МБДОУ входят несколько уровней линейного управления.
Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.
На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, заместитель заведующего по ХР, медсестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры МБДОУ.
Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, педагог-психолог, тифлопедагог, медицинская сестра. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.
В управлении МБДОУ решении вопросов осуществляется и на педагогическом совете, общем собрании трудового коллектива.
Формами общественного управления МБДОУ являются: Собрание трудового коллектива МБДОУ, Педагогический совет МБДОУ, Родительский комитет, Попечительский совет.
Собрание трудового коллектива: Осуществляет общее руководство учреждением, представляет полномочия трудового коллектива. Решения Общего собрания учреждения, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива.
В состав собрания входят все работники Учреждения.
Определяет направление образовательной деятельности, перспективы развития учреждения, способствует совершенствованию воспитательно – образовательного процесса в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики. Принимая основные направления деятельности в организации образовательного процесса, в т.ч. и дополнительных услуг.
Родительский комитет:
Коллегиальный орган общественного самоуправления МБДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и МБДОУ. В состав Родительского комитета входят родители (законные представители) воспитанников, посещающих МБДОУ. Родительский комитет осуществляет совместную работу родительской общественности и МБДОУ по реализации государственной, муниципальной политики в области дошкольного образования, рассматривает и обсуждает основные направления развития МБДОУ, координирует действия родительской общественности и педагогического коллектива МБДОУ по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития воспитанников.
Попечительский совет: выполняет следующие функции:
— регламентирует поступление и распределение внебюджетных средств по внутренним фондам, созданным при Попечительском совете;
— содействует: совершенствованию материально-технической базы учреждения, благоустройству его помещений и территории, организации и совершенствованию образовательного процесса, поддержке социально не защищенных семей воспитанников, улучшению условий труда педагогических и других работников учреждения;
— участвует в организации соревнований, конкурсов и других массовых мероприятий образовательного учреждения.
ППк – это орган, функционирующий в образовательной организации с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
Задачи ППк -выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении воспитанников для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения.
-разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников.
-консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей воспитанников; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования.
Наименование структурного подразделения | ФИО руководителя структурного подразделения | Должность руководителя структурного подразделения | Адрес местонахождения структурного подразделения | Адрес официального сайта структурного подразделения | Адрес электронной почты структурного подразделения | Положение о структурном подразделении |
|---|---|---|---|---|---|---|
нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Заключительные положения о структуре образовательной организации