МБДОУ №47 «Вишенка» г.Симферополя
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №47 «Вишенка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
МБДОУ №47 «Вишенка» г.Симферополя
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №47 «Вишенка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Ф.И.О. | Атаманова Севиль Энверовна | ||
Занимаемая должность: | учитель-логопед | ||
Уровень образования: | высшее | ||
Квалификация: | олигофренопедагогика с дополнительной специальностью-логопедия | ||
Наименование направления подготовки и (или) специальности: | Кыргызский государственный педагогический университет им. И.Арабаева 1995г. (Свидетельство о признании иностранного образования и иностранной квалификации. Регистрационный номер 220062521643, является обладателем образования и квалификации, которая признается Росийсской Федерацией соответствующей).2020г | ||
Ученая степень: | – нет | ||
Ученое звание: | – нет | ||
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: | -АНО «Инновационный институт» по программе «Оказание первой доврачебной помощи» №607 от 15.03.2021 г. | ||
Общий стаж работы: | 33 года 6 мес. 13 дней | ||
Стаж работы в организации: | 10 лет 20 дней | ||
|
| Категория: | Учитель-логопед высшей квалификационной категории |
|
| Сайт учителя-логопеда: |
Уровень образования: | высшее | ||
Квалификация: | олигофренопедагогика | ||
Наименование направления подготовки и (или) специальности: | Ташкентский Орден Дружбы Народов государственный педагогический институт им. Низами 1987г. | ||
Ученая степень: | – нет | ||
Ученое звание: | – нет | ||
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: | -АНО «Инновационный институт» по программе «Оказание первой доврачебной помощи» №612 от 15.03.2021 г. | ||
Общий стаж работы: | 34 года 7 мес. 13 дней | ||
Стаж работы по специальности | 34 года 7 мес. 13 дней | ||
|
| Сайт учителя-логопеда: |
а последние годы значительно возрос процент детей с речевыми нарушениями. Если нарушается произношение одного, двух, трех звуков, это не мешает речевому общению. В этом случае говорящий при общении лишь выглядит неэстетично. Когда же страдает произношение пяти и более звуков, речь становится невнятной, а иногда и совсем неразборчивой. Сталкиваясь с такой проблемой родители начинают искать квалифицированного специалиста. Такой специалист есть – это учитель-логопед. Только учитель- логопед научит ребенка четко говорить, грамотно строить предложения, правильно составлять рассказы, без искажений и замен произносить звуки, не нарушать звуко-слоговую структуру слова, различать фонемы, находить их место в слове, выполнять анализ и синтез звуков.
Логопедический кабинет детского сада – это одно из тех мест, где ребенка научат многому, и поиграют, и пообщаются с ним. Дети любят приходить на занятия к логопедам, интерес и желание «играть» со взрослым, участие во всех совместных играх, способствуют осознанному усвоению ребенком учебного материала и в конечном итоге коррекции речевой функции.